Izvestiya of Saratov University.
ISSN 1819-4907 (Print)
ISSN 2542-1913 (Online)


Совет по рекламе

American Domestic Information Campaigns, 1946–1950

One of the controversial issues in the American cold war studies still remains problem of public opinion importance for the government in its foreign policies making. Historians try to seek answer on the question: was it really so important for the American government to have people’s support of its foreign policy or it was just trying to have good image of themselves in public opinion, or may be something else? The author of this article makes an attempt to answer this question through domestic information campaigns of 1946-1950 analysis.

Институционализация публичной дипломатии в США в правление администрации Г. Трумэна

Целью настоящей статьи является выявление правовых и институциональных основ публичной дипломатии в США, а также
основных этапов эволюции политики публичной дипломатии в правление президента Трумэна. Особое внимание уделяется
анализу основных положений закона Смита–Мундта, который заложил юридический фундамент для политики пропаганды и
культурной инфильтрации за пределами США. Подчеркивается роль Совета по рекламе в информационной и пропагандистской
деятельности американского правительства.

Теория «народного капитализма» и Формирование внутриполитического консенсуса в правление Д. Эйзенхауэра

Целью настоящей статьи является анализ деятельности администрации президента Эйзенхауэра по формированию общенационального консенсуса в отношении проводимой политики холодной войны. Особая роль в этом процессе отводилась теории «народного капитализма».